Переменка

В гостях у сказки...



– Здравствуйте дорогие студенты! – Айш Ретфорд встретил учеников у дверей кабинета и приветливо улыбнулся, – добро пожаловать на переменку! Но, прежде чем вы войдете в класс, хочу попросить вас соблюдать осторожность, поскольку сегодняшние наши гости создания крайне непредсказуемые, и руками их лучше не трогать...к- куда?! – профессор быстро поймал нечто маленькое и пищащее, норовившее шмыгнуть через открытую дверь в коридор. Ученики попятились и испуганно переглянулись.

– Нет-нет, не бойтесь! – профессор прижал неведомое существо к груди и что-то тихо шепнул ему, после чего возня и писк немедленно прекратились,- они совершенно безобидны, просто, если разбегутся по школе... будут...ммм.. проблемы.

–У кого? – невозмутимо спросила студентка Арциса, и первая сделала шаг вперед, покосившись на странное создание необычайно яркой расцветки, вынырнувшее из рук профессора, – ой… это что?!
– Давайте зайдем в кабинет, – сказал Айш Ретфорд, с опаской оглядываясь назад, – они не любят оставаться одни, и так еле уговорил посидеть часик на одном месте.

Когда ученики зашли в класс, профессор плотно прикрыл за ними дверь, подошел к ярко освещенному столу у окна и осторожно выпустил на волю маленький непонятный предмет, чуточку похожий на робота, но, несомненно, живой, и весьма прыткий.

Оказавшись на воле, робот с подозрением покрутил головой, смешно вытягивая длинную узкую шею, и радостно запрыгал по столу.

Профессор тем временем сдернул легкую белую материю, которая прикрывала часть стола, и перед изумленными учениками предстала целая орава скачущих, пищащих, хихикающих, и даже сердито шипящих мультяшек. Увидев учеников, вся эта неорганизованная и разномастная толпа на секунду замерла, хлопая крошечными глазками, но уже в следующее мгновение с визгом бросилась врассыпную.

– Стояяяять! – завопил профессор, и двумя пальцами схватил толстую крысу за хвост, которая, пыхтя, добежала почти до самого края стола, – это что за самодеятельность?

Мультяшки замерли, и столь же быстро вернулись на свои места, застенчиво и с любопытством поглядывая на учеников.

– Итак, – сказал Айш Ретфорд, осторожно поставив обратно на стол усатого крысенка, который всё это время брыкался, норовя лягнуть его в руку, – перед вами герои 10 мультфильмов знаменитой компании Уолт Дисней. Ваше первое задание – определить названия мультфильмов, к которым принадлежат персонажи или предметы, и сообщить эти названия мне.
Ваше второе задание на фантазию - представьте что у компании Уолт Дисней закончились идеи для новых проектов и Вам поручили придумать сюжет. Что это будет? Жду от Вас интересных идей. Удачи!





–Ну что ж, если вопросов нет, приступайте! И… удачи вам!- профессор сделал легкий поклон, улыбнулся озадаченным ученикам, подмигнул мультяшкам, и тихонько выскользнул из кабинета.

Тема для доклада:

Если вы хотите заработать дополнительные баллы, посмотрите любой мультфильм (или фильм) кинокомпании Disney и напишите рецензию. Рецензию прошу начать с эпиграфа, который, на ваш взгляд, раскроет главную мысль произведения. В конце вашей работы прошу дать мульт(фильму) оценку по 10-бальной шкале. Удачи!


Прошу обратить внимание на то, что доклады без согласования с преподавателем (т.е. мной) не принимаются! Все вопросы и предложения обсуждаются в Консультационном Центре (КЦ)! Всем спасибо за внимание!
Hosted by uCoz